Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
1 |
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
5 |
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
9 |
10 В Писании так и сказано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
21 |
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
25 |
26 |
27 |
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
2 Большое преимущество во всех отношениях. Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Божье. |
3 |
4 Конечно же нет! Хотя каждый человек лжив, но Бог верен, как об этом и написано: |
5 |
6 Конечно нет. Иначе как бы Бог мог судить мир? |
7 Но если моя ложь делает ярче истину Божью и, таким образом, умножает Его славу, то почему же я судим как грешник? |
8 Может, нам нужно начать делать зло, чтобы вышло добро (а клеветники говорят, что мы так и учим)? Такие люди заслуживают осуждения. |
9 |
10 Написано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Никто не будет оправдан перед Ним соблюдением Закона. Через Закон приходит лишь осознание нашего греха. |
21 |
22 Праведность от Бога дается через веру всем, кто верит в Иисуса Христа, потому что нет различия. |
23 Ведь все согрешили, и все лишились Божьей славы, |
24 и все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершенное Иисусом Христом. |
25 Бог сделал Его жертвой умилостивления в крови Его для всех, кто верит. Бог пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершенные в прежние века. |
26 Он долго терпел, чтобы сейчас, в наше время, показать Свою праведность. Он Сам праведен и оправдывает того, кто верит в Иисуса. |
27 |
28 Мы утверждаем, что человек получает оправдание верой независимо от соблюдения Закона. |
29 Разве Бог является только Богом иудеев? Разве Он не Бог и язычников? Конечно же, и язычников, |
30 потому что есть только один Бог, Который оправдает как обрезанных, так и необрезанных по их вере. |
31 Но это вовсе не значит, что мы верой устраняем Закон, наоборот, мы утверждаем его. |
Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
1 |
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
2 Большое преимущество во всех отношениях. Прежде всего в том, что иудеям было доверено слово Божье. |
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
3 |
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
4 Конечно же нет! Хотя каждый человек лжив, но Бог верен, как об этом и написано: |
5 |
5 |
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
6 Конечно нет. Иначе как бы Бог мог судить мир? |
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
7 Но если моя ложь делает ярче истину Божью и, таким образом, умножает Его славу, то почему же я судим как грешник? |
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
8 Может, нам нужно начать делать зло, чтобы вышло добро (а клеветники говорят, что мы так и учим)? Такие люди заслуживают осуждения. |
9 |
9 |
10 В Писании так и сказано: |
10 Написано: |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
20 Никто не будет оправдан перед Ним соблюдением Закона. Через Закон приходит лишь осознание нашего греха. |
21 |
21 |
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
22 Праведность от Бога дается через веру всем, кто верит в Иисуса Христа, потому что нет различия. |
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
23 Ведь все согрешили, и все лишились Божьей славы, |
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
24 и все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершенное Иисусом Христом. |
25 |
25 Бог сделал Его жертвой умилостивления в крови Его для всех, кто верит. Бог пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершенные в прежние века. |
26 |
26 Он долго терпел, чтобы сейчас, в наше время, показать Свою праведность. Он Сам праведен и оправдывает того, кто верит в Иисуса. |
27 |
27 |
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
28 Мы утверждаем, что человек получает оправдание верой независимо от соблюдения Закона. |
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
29 Разве Бог является только Богом иудеев? Разве Он не Бог и язычников? Конечно же, и язычников, |
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
30 потому что есть только один Бог, Который оправдает как обрезанных, так и необрезанных по их вере. |
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |
31 Но это вовсе не значит, что мы верой устраняем Закон, наоборот, мы утверждаем его. |