Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
1 |
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
5 |
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
9 |
10 В Писании так и сказано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
21 |
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
25 |
26 |
27 |
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
2 Их превосходство велико во всех отношениях, так как, прежде всего, им доверены обещания Божьи. |
3 Это правда, что некоторые из них не были верны Богу, но разве это помешает Богу исполнить обещанное? |
4 Конечно же, нет! Бог останется верным, даже если все вокруг полны лжи, как говорится в Писаниях: |
5 |
6 Конечно же, нет! Иначе, как Богу судить мир? |
7 Ты можешь возразить: |
8 Это всё равно, что сказать: |
9 |
10 Как говорится в Писаниях: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Так как никто не станет праведным перед Богом исполнением закона, потому что закон только способствует познанию греха. |
21 |
22 Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа. Это относится ко всем, кто верует, потому что нет никакого различия между ними, |
23 так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. |
24 Но через бескорыстный дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. |
25 Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он был справедлив, когда в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. |
26 Господь сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, — что Он справедливостью Своей может оправдать каждого, кто верует в Иисуса. |
27 |
28 Потому что мы убеждены, что человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона. |
29 Разве Бог принадлежит только иудеям? Разве Он не принадлежит также и язычникам? Да, Он принадлежит также и язычникам. |
30 Так как Бог един, то Он оправдает всех верующих одинаково, как иудеев, так и язычников. |
31 Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Конечно же, нет! Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. |
Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
1 |
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
2 Их превосходство велико во всех отношениях, так как, прежде всего, им доверены обещания Божьи. |
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
3 Это правда, что некоторые из них не были верны Богу, но разве это помешает Богу исполнить обещанное? |
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
4 Конечно же, нет! Бог останется верным, даже если все вокруг полны лжи, как говорится в Писаниях: |
5 |
5 |
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
6 Конечно же, нет! Иначе, как Богу судить мир? |
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
7 Ты можешь возразить: |
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
8 Это всё равно, что сказать: |
9 |
9 |
10 В Писании так и сказано: |
10 Как говорится в Писаниях: |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
20 Так как никто не станет праведным перед Богом исполнением закона, потому что закон только способствует познанию греха. |
21 |
21 |
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
22 Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа. Это относится ко всем, кто верует, потому что нет никакого различия между ними, |
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
23 так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. |
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
24 Но через бескорыстный дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. |
25 |
25 Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он был справедлив, когда в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. |
26 |
26 Господь сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, — что Он справедливостью Своей может оправдать каждого, кто верует в Иисуса. |
27 |
27 |
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
28 Потому что мы убеждены, что человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона. |
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
29 Разве Бог принадлежит только иудеям? Разве Он не принадлежит также и язычникам? Да, Он принадлежит также и язычникам. |
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
30 Так как Бог един, то Он оправдает всех верующих одинаково, как иудеев, так и язычников. |
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |
31 Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Конечно же, нет! Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. |