RomansChapter 3 |
1 What |
2 Much |
3 For what |
4 God |
5 But if |
6 God |
7 For if |
8 And not rather, (as we be slanderously |
9 What |
10 As it is written, |
11 There is none |
12 They are all |
13 Their throat |
14 Whose |
15 Their feet |
16 Destruction |
17 And the way |
18 There is no |
19 Now |
20 Therefore |
21 But now |
22 Even |
23 For all |
24 Being justified |
25 Whom |
26 To declare, |
27 Where |
28 Therefore |
29 Is he the God |
30 Seeing |
31 Do we then |
Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
1 |
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
5 |
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
9 |
10 В Писании так и сказано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
21 |
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
25 |
26 |
27 |
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |
RomansChapter 3 |
Послание апостола Павла христианам в РимеГлава 3 |
1 What |
1 |
2 Much |
2 Великие преимущества во всех отношениях. В том, прежде всего, они, что именно иудеям вверены были слова Божии. |
3 For what |
3 И что с того, что иные из этих людей оказались неверными? Их личная неверность может ли уничтожить верность Бога? |
4 God |
4 Конечно, нет! И пусть всем будет ясно, что Бог всегда верен слову Своему, а всякий человек в этом мире лжив. В Писании о том сказано: |
5 But if |
5 |
6 God |
6 Нет, конечно, потому что как же тогда Бог будет судить этот мир? |
7 For if |
7 Однако можно ли судить меня как грешника, если рядом с самой ложью моей становится еще более очевидной истинность Бога, к вящей славе Его? |
8 And not rather, (as we be slanderously |
8 Но почему бы тогда не «делать зло, чтобы вышло добро»? Хулители наши как раз и оговаривают нас, будто мы и впрямь это самое проповедуем. Таковых ждет справедливое возмездие. |
9 What |
9 |
10 As it is written, |
10 В Писании так и сказано: |
11 There is none |
11 |
12 They are all |
12 |
13 Their throat |
13 |
14 Whose |
14 |
15 Their feet |
15 |
16 Destruction |
16 |
17 And the way |
17 |
18 There is no |
18 |
19 Now |
19 |
20 Therefore |
20 Из смертных пред Ним не может ни один быть признан правым за то, что соблюдает он Закон: с Законом лишь приходит осознание греха. |
21 But now |
21 |
22 Even |
22 и эта праведность Божия, на вере в Иисуса Христа основанная, она для всех, кто верит, ибо нет различий. |
23 For all |
23 Все согрешили ведь, и сияния Божия лишены, |
24 Being justified |
24 а оправдываются без заслуг, только Его благодатью, через искупление во Христе Иисусе. |
25 Whom |
25 |
26 To declare, |
26 |
27 Where |
27 |
28 Therefore |
28 Ибо знаем мы, что оправдание человек получает по вере, а не за то, что Закон соблюдает. |
29 Is he the God |
29 Разве Бог одних иудеев лишь Бог? Не язычников тоже? Конечно, и их. |
30 Seeing |
30 Бог для всех ведь один: и обрезанных Он по вере их оправдает, через веру же — и необрезанных. |
31 Do we then |
31 Упраздняем ли мы Закон, ставя так высоко веру? Нет, конечно. Мы Закон укрепляем. |