Послание к римлянамГлава 3 |
1 |
2 Великое |
3 Ибо |
4 Никак. |
5 |
6 Никак. |
7 Ибо, |
8 И |
9 |
10 как |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 потому что |
21 |
22 правда |
23 потому что |
24 получая оправдание |
25 Которого |
26 во |
27 |
28 Ибо |
29 Неужели |
30 потому что |
31 Итак, |
Послание к римлянамГлава 3 |
1 |
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
5 |
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
9 |
10 как написано: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
21 |
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
27 |
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |
Послание к римлянамГлава 3 |
Послание к римлянамГлава 3 |
1 |
1 |
2 Великое |
2 Великое преимущество во всех отношениях, и прежде всего в том, что им вверены слова Божии. |
3 Ибо |
3 Ибо что же? Если некоторые неверны были, неверность их упразднит ли верность Божию? |
4 Никак. |
4 Отнюдь нет. Но Бог да будет истинен, всякий же человек лжец, как написано: |
5 |
5 |
6 Никак. |
6 Отнюдь нет. Как же тогда будет Бог судить мир? |
7 Ибо, |
7 Но если моей ложью истина Божия преизобиловала во славу Его, за что же я еще судим, как грешник? |
8 И |
8 И как злословят нас, и как некоторые утверждают, что мы это говорим, — будем делать зло, чтобы вышло добро. Этих осуждение справедливо. |
9 |
9 |
10 как |
10 как написано: |
11 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 потому что |
20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон — познание греха. |
21 |
21 |
22 правда |
22 — праведность Божия чрез веру в Иисуса Христа для всех верующих; ибо нет различия. |
23 потому что |
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией, |
24 получая оправдание |
24 будучи оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе. |
25 Которого |
25 Его поставил Бог в умилостивление кровью Его чрез веру к показанию праведности Его — при невменении прошлых грехов, |
26 во |
26 в долготерпении Божием, — для показания праведности Его в настоящее время, чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. |
27 |
27 |
28 Ибо |
28 Ибо мы считаем, что человек оправдывается верою, помимо дел Закона. |
29 Неужели |
29 Или Бог — Иудеев только? Не Он ли и язычников? Да, и язычников, — |
30 потому что |
30 если действительно Бог един, Он, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных чрез веру. |
31 Итак, |
31 Итак, упраздняем ли мы Закон верою? Отнюдь нет, но Закон утверждаем. |